-
Pirat
Theatre Of Tragedy — ….
В далёком 1993 году молодые парни Raymond, Tommy и решили сколотить группу, назвав её «Suffering Grief». Вскоре к ним присоединился ещё один, самый юный, участник, клавишник Lorentz. На объявление группы о поиске барабанщика откликнулся Hein, который незадолго до этого покинул команду Phobia (позже Enslaved). Ребятам нужен был басист, и через пару месяцев к ним присоединился Eirik (экс-Painthead). Поначалу у группы были проблемы с поиском мест для репетиций. В группе тогда не было женского голоса — только гроулинг Раймонда. Коллектив исполнял тяжёлый брутальный Death-Doom. Раймонд знал староанглийский язык (точнее, ранненовоанглийский) и начал писать песни на нём, это было оригинальной и интересной находкой.
Первая песня называлась «Lament of The Perishing Roses». Изначально она задумывалась для мужского голоса, но у Раймонда появилась интересная идея использовать также вокал его девушки Лив Кристин. Она спела, всем участникам понравилось, и Лив была принята в команду. С тех пор в группе было два вокалиста. После записи первой песни группа решила сменить название («Suffering Grief» казалось им банальным). Пару недель она назывались «Le reine noir», а затем они наконец придумали новое название: «Theatre of Tragedy».
В 1994 году коллектив выпускает своё первое демо, состоящее их четырёх песен, которым серьёзно заинтересовался немецкий лейбл Massacre Records. Был подписан договор, и музыканты отправились в студию Unisound записывать первый альбом — «Theatre of Tragedy». Его спродюсировал Dan Swan (Nightingale, Edge of Sanity). Группа быстро прославилась. Сочетание двух контрастных вокалов, тёмная меланхоличная атмосфера, тексты на «языке Шекспира» о любви и вере, обиде и ненависти, — всё это притягивало слушателей. Пресса доброжелательно отзывалась о новой группе, называя их «детьми Шекспира».
Тут в группе происходит первая смена состава: гитариста Pal’a сменил Geir Flikkeid.
После выступления на фестивале «Wave Gotik Treffen» в Лейпциге Theatre of Tragedy записывают второй альбом — «Velvet Darkness They Fear» (1996). В записи принимал участие струнный квартет под руководством Недельчо Бояджиева. В этот раз с группой работал более опытный продюсер Pete Coleman (Paradise Lost, Amorphis) в немецкой студии Commusication. Второй альбом норвежцев имел ещё больший успех, они продали в Европе более 90000 копий каждого из своих двух альбомов. «Популярность, словно звезда, упала к нам с небес» — вспоминает клавишник Лоренц в одном интервью. На стадии завершения записи этого альбома в группе происходит новая потеря: у гитариста Томми Линдала случается кровоизлияние в мозг. В последующем турне с Gorefest, Samael, Moonspell и Rotting Christ его временно подменяет гитарист Matze из Atrocity.
Тем временем «театр трагедии» наступает в личных отношениях Лив и Раймонда: у Лив появляется новый парень, и она заявляет Раймонду, что они должны расстаться. Но Раймонд тогда не решился уволить Лив, ведь она — лицо группы, именно с ней ассоциировались Theatre of Tragedy. Обиженный Раймонд на время успокоился, а Лив тем временем переехала на квартиру к бойфренду, своему будущему мужу, Алексу Круллу. Алекс — известный продюсер (Crematory, Heavenwood, Elis, Darkwell и др.), а также лидер Atrocity.
Лив приглашают к сотрудничеству для записи альбомов (в разные годы) с Heavenwood, Silke Bischoff, Immortal Rites, Das Ich, вместе с Atrocity она записывает «Werk 80». В 1998 году Лив выпускает также сольный альбом «Deus ex machina». В одной из композиций, «3 a.m.», с ней спел дуэтом Nick Holmes из Paradise Lost. При этом Лив всё еще уделяла большинство своего времени Театру. В 1997 году вышел мини-альбом «A Rose for a Dead», в который были собраны треки, не вошедшие в «Velvet Darkness They Fear», ремиксы, сделанные Бруно Краммом из Das Ich, английскую версию бессмертного хита «Der tanz der schatten», называющуюся «As the Shadows Dance», и кавер на песню «Decades» группы Joy Devision — единственная композиция в репертуаре Театра, в которой отсутствует женский вокал. После релиза оба гитариста покидают Театр, их место занимают Frank Claussen и Tommy Olsson.
В 1998 году выходит новый альбом — «Aegis». Смена состава оказала значительное влияние на звучание, которое стало более электронным и менее драматичным. Раймонд решил больше не надрывать связки и запел обычным голосом. Изменился принцип построения песен: исчезла форма диалога, появились чётко выраженные припевы и куплеты во всех песнях. У «Aegis» особая концепция, в каждой песне поётся об известных мифических женщинах. Лив и Раймонд попадают на обложки известных немецких журналов (Metal Merchant, Metal Hammer, Sonic Seducer).
В 1999 году обостряются отношения с Massacre Records, Театр отдаёт им последние долги — создаёт сингл «Interspective» и концертный альбом «Closure:live» (выпущены позже, в 2001-ом). Группа подписывает договор с мажорным лейблом East West в Германии и с Nuclear Blast, которая отвечала за выпуск альбомов во всех остальных странах. Примерно тогда же с ними распрощались басист Эрик Салтре и гитарист Томми Линдал.
Наступает Миллениум. Первый альбом с новым лейблом, «Musique», наконец увидел свет. Группа резко сменила всё: во-первых, стиль поменялся с готик-рока на поп-индастриал, по вокалу Раймонда прошёлся компьютер, прекрасные образы, создававшиеся ранее в лирике, растаяли, их сменили тексты про машины, радио и электричество. Лив Кристин снова принялась за сольную работу, выпустила сингл «One Love» — балладу, ставшую заглавной темой одной из серий популярного немецкого криминального сериала «Schimanski».
Пятый альбом — «Assembly» (2002) — по стилистике продолжил тему предыдущего издания. Этот альбом был спродюсирован известнейшим финном Hiili Hiilesmaa (работал с HIM, Apocalyptica, Sentenced, The 69 Eyes и Moonspell). Тогда группа совсем и не хотела возвращаться к готик-року. «Весь этот хэви-метал — сплошной имидж, — говорит клавишник Лорентц. — В этот раз мы хотели сделать песни, которые быстро и кратчайшим путём усваиваются».
В 2003 году Лив и Алекс вместе с Atrocity, организовали группу Leaves’ Eyes. Лив переехала жить в Германию, а в конце года её решили выгнать из группы. Тогда у Theatre of Tragedy было имя, были 500 000 проданных альбомов, и они решили, что смогут прожить и без Лив. Видимо, она стала уделять группе совсем мало внимания. Вообще, причина увольнения была сформулирована достаточно расплывчато. Лив Кристин на своём сайте написала, что ей сообщили, что она уволена, по e-mail, не связавшись лично. Всё это породило массу слухов и домыслов о ссоре между ними. Быть может, и не безосновательно, ведь с официального сайта после реконструкции исчезли все фото Лив, где она была одна, без музыкантов, исчезли любительские live-видео, и невозможно найти какой-либо информации о бывших участниках вообще, и истории группы там нет…
Nell Sigland (экс-The Crest) присоединилась к группе в следующем году, а зимой 2004-2005 состоялся небольшой тур вместе с Pain, Sirenia и Tiamat.
Кризис миновал, и 24 марта 2006 года вышел новый альбом Театра. Раймонд в интервью обещал, что новый альбом будет по стилистике напоминать первые работы группы. Вышло совсем не так, стиль Storm — это популярная готика с элементами электроники…
Форум
← Тема «Theatre Of Tragedy — ….»
интересно почитать, я слышала, хорошая музыка, но не слушаю…пока…
)))
полюбилась очень эта группа))))
Мне их одноимённый альбом очень нравится)))
Ой, мне все альбомы нравятся))) только первые не оч, ибо там качество записи хромает((((
Assemly, наверное больше всего люблю))))
Первые альбомы как раз самые лучшие)))
A rose for the dead восхитителен!
Достойные представители Готики.Олицетворяют собой Отличный готический дуэт «Красавица и Чудовище»
Любимцы мои)))
Довелось недавно у друга послушать песню с «Storm»а…Впринципе неплохо)))Но не то что было раньше(((…
Да, со старым этот альбом не сравнится, но он из последних на мой взгляд самый стоящий))
Оригинальная группа, очень впечатлила…
Когда готом была, очень любила группу…очень…