Форум

  Тема «Некромантия и сатанизм — как вы к ним относитесь?»

  • Karl

  • Некромантия и сатанизм — как вы к ним относитесь?

    От такая загогулина… Некромантия и сатанизм. скажите, как вы относитесь к таким людям. Ну еще сектанты и что там еще… я лично их недолюбливаю, тоесть не понимаю. зачем им поклоняться дьяволу? Он все равно безжалостен.

  1. Димка
    22 ноября 2007 в 21:14

    К некромантии плохо отношусь.. покой мертвых нужно уважать…

  2. Y@not
    22 ноября 2007 в 21:26

    Золотые слова, товарисч! Да ради такого дела я и сам в некроманты подамся.

  3. ckidf
    22 ноября 2007 в 21:56

    Зачем подаваться, можно и так.

  4. gargon
    26 ноября 2007 в 01:52

    karp ты умную вещь сказал. Главный символ сатанизма пятиконечная звезда смотрящая остриём вниз. Эта звезда в метафизичном понятии означает материю. Тобишь Явь. Всё что нас окружает есть материя.

  5. Колдун (Witcher)
    15 декабря 2007 в 23:29

    Не отходим от темы! КиШ
    Хто-нить объясните мне чем некромантия от спиритизма отличается? Углубленным укопом в тему?

  6. Кошачка
    16 декабря 2007 в 14:27

    Некроманты самые страшные и злые черные маги, умершие и вновь ожившие потому что их души не принял ад (по анологии с зомби).
    Некромант имеет способность воскрешать мертвых, именно поэтому видимо в легендах замки некромантов охраняли полчища оживших мертвецов, зомби и охранные заклинания черной магии. Магия некромантов в той или иной степени сильно связана со смертью. Это даже видно из названия этих магов — «некро» в переводе с латыни «мертвый». Но магия некромантов не обязательно должна нести только смерть. Если у некроманта хорошее настроение он способен принести и исцеление и помощь кому бы то ни было. Правда, никто не застрахован от того, что после этого, некромант не потребует с вас ТАКУЮ плату, от которой вы пожалеете, что остались живы.
    Некроманты редко встают на сторону других существ, да и их редко об этом просят. Жизнь некроманта не заключается в высасывании энергии из других существ, это всего лишь, одна из его многих «способностей», которая помогает ему восстанавливать энергетический запас и силу. Энергия же «других» — энергетически сильных существ — вот, что ему нужно. Тем самым он становится охотником на охотников. Некроманта вполне можно назвать энергетическим вампиром.
    зы… прочитала статейку… чет страшно стало… хотя есть что-то в этом…

  7. Вороной
    16 декабря 2007 в 18:25

    Некромантия кажется занимательной наукой КиШ

  8. Димка
    16 декабря 2007 в 22:16

    Есть много вещей позанимательней ее… Вообще зачем саязываться с мертвыми? Они всегда берут плату, но она не золото и драгоценности… Что то более важное…

  9. Димка
    17 декабря 2007 в 18:48

    А чем вообще может помочь некромантия? Кто как считает??? Ну может сбор информации… а еще? Кто как думает?

  10. Рыжая_на_метле
    17 декабря 2007 в 21:06

    Димка, как зачем?!
    Это же всё происки коварных сатанюг и некрофилов.
    Я вот сама лично оживляю трупы, отпаиваю водкой и пускаю бродить в район детского садика, а как же.
    а плату они берут водкой! ты прав, ето правда куда более важное…
    *пипец… извините, но не верю я в живых трупов. Вот в сатану верю, в трупы нет. Странный я наверное человек.*
    зы
    amdi я знаю на етом форуме только одного Имоу…
    есть ещё?…

  11. Джон Сильвер
    18 декабря 2007 в 10:48

    Сатана явится за вами. Говорите про него хорошо, а то потом всем хуже будет. Сатана наш вождь, лидер и отец родной. Сатана принесёт справедливость в этот мир. И я, некромант, ему в этом помогаю. Всем монахам скоро придёт конец!И кто там в оживших мертвецов не верит? Моя армия зомби уже на подходе. Да снизойдёт на вас благославенная тьма!
    P.S. Ave Satanas

  12. Y@not
    18 декабря 2007 в 15:12

    Я считаю, что некромантия — не зло и не добро. Эт в зависимости от того, кто её применяет она мож приносить зло или добро. Это знание, а оно само по сабе абстрактно и не несёт в себе ни добра ни зла. Так же как и любая другая магия не является «чёрной» или «белой». Некромантия, как часть магии сформировалась довольно давно. Вопрос только в том для чего вам это нужно. Для меня это просто ещё одно знание в моей копилке. Хотя кто знает, авось пригодится?)

  13. Джон Сильвер
    18 декабря 2007 в 17:01

    А я только что принёс в жертву 3 преподов. Их трупы уже терроризируют весь округ. В мои планы входит завоевание всего мира с помощью некромантии. Скоро доберусь до христианских младенцев. Буду пить их кровь. После чего моя сила возрастёт и я стану Богом.
    P.S. Ave Satanas

  14. Black_Voron
    19 декабря 2007 в 08:28

    Несовсем в тему
    «Я вообще с подозрением отношусь ко всяким потусторонним силам. Если кто-то хочет обратиться к истинным ценностям, то пусть лучше почитает Библию, Талмуд или Коран. Будет больше пользы.»
    В.В. Путин про Ктулху
    ЗЫ: Так что все обращайтесь к истинным ценностям :biggrin:

  15. Y@not
    19 декабря 2007 в 13:18

    А про кого он ишо говорил? Мож сам тоже тайно некромантией занимается а это отвлекающий манёвр?

  16. Колдун (Witcher)
    19 декабря 2007 в 14:47

    Рыжая_на_метле, шпакойствие, ток шпакойствие. Ну не врубаюццо люди и фиг с ними!
    Ужо побёг! КиШ
    И сотониззьмой!
    Мона не загадками, чем конкретно плату берут?
    Если у некроманта хорошее настроение он способен принести и исцеление и помощь кому бы то ни было. Правда, никто не застрахован от того, что после этого, некромант не потребует с вас ТАКУЮ плату, от которой вы пожалеете, что остались живы.
    А если у него все время классное настроение? Или они поголовно негодяи?
    ЗЫ Вот почему сатанюги на форуме есть а некрофи мантов тю-тю. Поймать бы, да расспросить.

  17. Black_Voron
    19 декабря 2007 в 15:54

    Раз уж в название темы есть слово «Сатанизм», то думаю можно тут выложить
    Классическая демонология

  18. karp
    19 декабря 2007 в 19:34

    Он сам понял чё сказал? КиШ :DDD

  19. М@гистр
    20 декабря 2007 в 16:59

    Ладно Раз уж на то пошло скажу Что Бога Нет Так же как и Сатаны, Вельзевула и др
    Сатанизм — Это Вообще Бред
    А Вот Некромантия Некромагия и ясчо Много Названий Это (По моему) факт видители Я со знакомым Раньше Очень Хотел Получить РУКОПИСИ Некрономикон Хо тя бы отксериные
    Другу Это удалось он связался я в Душе не знаю с кем И Выслав тому определённую Сумму денег Меньше через Месяц Помахивал у меня перед носом Рукописями Я Немного Разочаровался взглянув на Них Ну Каракули как Каракули и По бокам Значки Нарисованы как на полях Зато тот Воодушевился ему есче тот чел Перевод Прислал Ну мы конечно же решили Поэксперементировать Но у нас ничего не вышло Вроде и Крови надыбали и Знаки Правильно Чертили иПроизносили так же НО ничего Ни фига Невыходило Через несколько недель (я уже об этих листках забыл)
    Прибегает мой Знакомый и С порога мне Орёт типа он Понял и т д Я его спрашиваю что он Понял на что онмне ответил что перевод неправильный и слог Нейг Читается как Нийх Я его спросил откуда такая уверенность На что он Мне только отмахнулся Типа «понял он сам» Этим же вечером мы опять попробовали» Похимичить» Но снова Неудача Кстати слова чтобы я не ошибся он Произносил сам Этим же вечером точнее уже ночью его сбила машина Насмерть сбила при странных обстоятельствах он якобы вышел покурить и пошел пройтись вдоль дороги но что самое Интересное в кармане его Штанов была найдена записка с Этим Словом точно его не помню оно большое Но кончается на Нийх это мне в память впечаталось Рукописей Никто не нашел даже я хотя я знал где он их прячет Вот так Вот Хотите Верьте Хотите Нет
    Воть =(

  20. karp
    20 декабря 2007 в 18:15

    Жаль чувака…
    У мну есть «Некрономикон: Книга мёртвых»)))
    А Бог и Сатана есть, только они настолько обезличены, что мы их незамечаем. И они к нам не лезут. А вот поклонения им какие-либо — это ненужная вещь. Человек сам решает, что и как ему делать. И страхов перед Ними у него не должно возникать.
    А может их и нету)))

  21. Колдун (Witcher)
    20 декабря 2007 в 18:27

    М@гистр, ну ты страху нагнал!
    karp, а тебе не кажется что бог, Сатана, ангелы, Баба-Яга, Кощей Бессмертный это не реальные персонажи, а архетипы? Если принять что это именно так, то очень многое становится на свои места.

  22. karp
    20 декабря 2007 в 18:32

    Ну да)

  23. Black_Voron
    20 декабря 2007 в 18:49

    Мазь Кефнеса Египтянина
    Тот, кто умастит голову мазью Кефнеса, будет созерцать во сне ис- тинные видения о грядущем.
    Во время растущей Луны налей в глиняный тигель большую порцию ло- тосового масла, добавь одну унцию порошка мандрагоры и тщательно пере мешай раздвоенной веткой дикого терновника. Затем произнеси следующее заклинание Йебсу (из разрозненных строк папируса):
    Я — Повелитель Духов,
    Оридимбай, Сонадир, Эписгес,
    Я — Убасте, Птхо, рожденный от Бинуи Сфе, Фас,
    Во имя Ауэботиабатабаитобеуээ
    Придай силу моим чарам, о Насира Оапкис Шфе,
    Придай силу Хонс-Фиванский-Нефер-хотеп, Офоис,
    Придай силу! О Бакахикех!
    Добавь к этому зелью щепотку красной земли, девять капель натра, четыре капли бальзама из Олибанума и одну каплю крови (взятую из твоей правой руки). Смешай это все с таким же количеством жира козленка и помести сосуд на огонь. Когда все как следует растопится и начнут под ниматься темные испарения, соверши Старший Знак и сними зелье с огня.
    Когда мазь остынет, помести ее в вазу из лучшего алебастра и хра ни ее в потайном месте (о котором будешь знать только ты) до тех пор, пока она тебе не понадобится.

  24. Y@not
    20 декабря 2007 в 23:24

    Кста, перерыл всю районную библиотеку, пошастал по сети и у мя сложилось мнение, что Некрономикон это вымышленная книга, в основании которой лежат основные принципы воскрешения мёртвых на древнем востоке и домышленная в 16-17 веке в Европе. То бишь Некрономикона как такового нет и не было. Есть только собрание различных сочинений и рукописей. Некоторые действительно датируются очень ранними годами (около 1в. до н.э. -2в. н.э.).

  25. Колдун (Witcher)
    21 декабря 2007 в 13:53

    Аки библия — пишут-пишут, да никак не допишут. А это, случаем, не ты писал, апосля рейда по библиотекам?

  26. Black_Voron
    21 декабря 2007 в 18:03

    Я непомню в какой то книги писали тоже письмо Лавкрафта, в котором он у кого-то спрашивал получили ли они «Некрономикон»…

  27. Black_Voron
    22 декабря 2007 в 08:40

    «В 1997 в области указанного Лавкрафтом расположения Р’льеха был зафиксирован подводный звук, получивший имя собственное «Bloop» (блуп, с английского — «рёв», «вой»). Природа звука указывает его животное происхождение, но мощность намного превосходит ту, которая могла быть достигнута известными видами морских животных.»
    &copy, wikipedia

  28. karp
    22 декабря 2007 в 14:02

    Что-то подобное я по телеку слышал.
    Когда-нить узнаем. А пока человечество слишком примитивное в своём техническом развитии…(

  29. М@гистр
    22 декабря 2007 в 17:12

    История «Некрономикона»
    = = Зи Дингир Ана Канпа, Зи Дингир Киа Канпа
    = = Духи земли, помните, духи неба, помните…
    = = Вопрос: Что такое «Некрономикон»?
    = = «Некрономикон» Альхазреда (букв.: «Книга Мертвых Имен»)? это, вопреки популярному мнению, вовсе не сборник колдовских заклинаний. Она была задумана как историческое повествование, «книга о том, что умерло и ушло», однако автора его объединяет с мадам Блаватской склонность смешивать воедино факты, домыслы, слухи и полную бессмыслицу. В результате образовался весьма объемный и неудобочитаемый компендиум, подозрительно напоминающий «Тайную доктрину» Блаватской. В прошлом на этот текст осторожно ссылались как на «Аль Азиф» или «Книгу Араба». Он содержался в семи томах и в латинском издании насчитывал более 900 страниц.
    = = Вопрос: Где и когда был написан «Некрономикон»?
    = = «Некрономикон» был написан в Дамаске в 730 г. Абдулом Альхазредом.
    = = Вопрос: Кто такой Абдул Альхазред?
    = = О его жизни известно немного. Все известные биографические сведения в основном почерпнуты из самого «Некрономикона». Он много путешествовал, обойдя земли от Александрии до Пенджаба, и был хорошо образован. Он легко усваивал иностранные языки и использовал любой удобный случай, чтобы похвалиться своим умением читать и переводить манускрипты, которые были не по силам менее ученым людям. Впрочем, его исследовательские методы более напоминают Нострадамуса, нежели Геродота. Как пишет сам Нострадамус в 1-м и 2-м катренах:
    = = Я сижу ночью один в потайном кабинете
    = = Верхом на медном треножнике:
    = = Тонкое пламя возникает из одиночества, даруя успех
    = = тому, во что не следовало бы верить всуе.
    = = Магический жезл в руке помещен в центр между
    = = медными ножками треножника
    = = Водой он умастил край своей одежды и ступни:
    = = О ужас! Слышен голос. Он дрожит в своем одеянии:
    = = Божественное великолепие. Бог сидит рядом с ним.
    = = Подобно тому, как Нострадамус пользовался ритуальной магией, чтобы заглянуть в будущее, так Альхазред использовал аналогичные приемы, чтобы узнать прошлое. По этой причине, а также из-за недостатка ссылок, историки отвергли «Некрономикон», сочтя его лишенным научной ценности.
    = = Альхазреда часто называют «безумным арабом», но при том, что по современным стандартам он действительно вел себя несколько эксцентрично, доказательствами, подтверждающими его настоящее умопомешательство, мы не располагаем (за исключением его хронической неспособности выдерживать нить повествования на протяжении нескольких абзацев, не сбиваясь на другие темы). Его можно сравнить с такой исторической фигурой, как греческий неоплатоник Прокл (410-485), который прекрасно ориентировался в астрономии, математике, философии и метафизике, но был при этом также достаточно искушен в магических техниках теургии, чтобы вызвать зримое явление богини Гекаты, кроме того, он был посвящен в египетские и халдейские мистерии. Неудивительно, что Альхазред был хорошо знаком с трудами Прокла.
    = = Вопрос: Какова история публикаций «Некрономикона»?
    = = Насколько нам известно, арабской рукописи этого текста не сохранилось. Исследователь Идрис Шах безуспешно пытался разыскать ее в библиотеках Деобунда в Индии, Аль-Азхара в Египте, и в библиотеке священного города Мекки. Латинский перевод был сделан в 1487 году (а вовсе не в XVII веке, как утверждает Лавкрафт) доминиканским монахом Олаусом Вормиусом. Вормиус, немец по происхождению, был секретарем первого Великого Инквизитора Испании, Томаса де Торквемады, и вполне вероятно, что рукопись «Некрономикона» была обнаружена во время преследований мавров, вынужденных под давлением властей перейти в католичество, однако вера этих новообращенных, естественно, оказалась некрепка.
    = = Со стороны Вормиуса было весьма неразумно перевести и опубликовать «Некрономикон» в то время и в тех краях. Эта книга наверняка оказала на переводчика сильное впечатление, поскольку в конце концов он был сожжен по обвинению в ереси после того, как послал экземпляр «Некрономикона» Иоганну Тритейму, аббату Спангейма (более известным под именем «Тритемий»), в сопроводительном письме содержалась подробная и весьма богохульная интерпретация нескольких фрагментов Книги Бытия. Практически все экземпляры перевода Вормиуса были сожжены вместе с ним, хотя мы не можем избавиться от подозрения, что по меньшей мере одна копия должна была сохраниться в библиотеке Ватикана.
    = = Почти сто лет спустя, в 1586 году, экземпляр латинского перевода Вормиуса внезапно обнаружился в Праге. Доктор Джон Ди, знаменитый английский алхимик, находился в то время со своим помощником Эдвардом Келли при дворе императора Рудольфа II, обсуждая с ним планы по добыче алхимического золота. Келли купил этот экземпляр у так называемого «Черного Рабби»? каббалиста Якоба Елиезера, который бежал в Прагу из Италии после того, как его обвинили в занятиях некромантией. В те времена в Прагу стекалось множество магов, алхимиков и шарлатанов всякого рода, поскольку Рудольф покровительствовал адептам тайных наук. Едва ли можно представить себе другое место в Европе, более подходящее для очередного появления на свет текста «Некрономикона».
    = = «Некрономикон» произвел на Келли заметное влияние: характер его видений в магическом кристалле изменился и привел к необычным явлениям, из-за которых в доме Ди воцарился ужас, Кроули интерпретирует это как первую неудачную попытку избранного сообщества людей установить контакт с сущностями «Книги Закона». Вскоре после этого Келли расстался с Ди. Ди перевел «Некрономикон» на английский язык, но вопреки утверждениям Лавкрафта, этот перевод так и не был опубликован: рукопись попала в коллекцию Элиаса Ашмола, а затем? в библиотеку Бодлея в Оксфорде.

  30. Black_Voron
    22 декабря 2007 в 17:58

    ТОесть если верить этой хронологии есть один экземпляр в Оксфорде?Если он там и правда есть, то я остаток дней буду пытаться туда поступить…

  31. Y@not
    22 декабря 2007 в 20:47

    2 Колдун: неа, эт не я писал, у меня литературный слог не идёт.
    2 М@гистр: я писал, что у меня сложилось мнение, а не утверждал что Некрономикона не существует. Имхо, в таких вещах сильно много тёмных пятен и недомолвок, а, как уже не раз доказывало человечество, очень много в жизни миф. Пока я скептически смотрю на истинность существования Некрономикона, хотя с удовольствием почитаю другие точки зрения, авось и своя изменится.

  32. М@гистр
    22 декабря 2007 в 22:46

    Вот Это Правильная Позиция
    Тайна Некрономикон
    Вот уже двенадцать веков об этой книге ходят жуткие
    легенды. Ее называют Книгой Зла, Книгой Вызова Мертвых,
    Книгой-Ключом, который открывает проход в измерения ада. Ею
    жаждали обладать правители и политики, ученые и оккультисты
    всех мастей, но она сама выбирала себе хозяев. Людям эта книга,
    в основном, известна по американским фильмам типа «Колдун» или
    «Возвращение живых мертвецов». Однако читатели нашей газеты
    знают, что в голливудских фильмах больше вымысла, чем правды.
    Давайте же сами оценим ту информацию, которая собрана о
    Некрономиконе.
    Первоначально эта книга называлась «Аль Азиф» (что можно
    вольно перевести, как «Вой ночных демонов»). Ее написал Абдул
    Альхазред, безумный поэт Санаа, провинции Йемена. В поисках
    истин и просветлений он обошел весь Ближний Восток: два года
    жил у развалин Вавилона, пять лет изучал подземные и тайные
    пещеры Мемфиса, десять лет скитался по южной пустыне Аравии,
    которая в ту пору называлась Руб аль Кхалии («Пустая
    четверть»), а ныне зовется Дахна («Темно-красная пустыня»). По
    народным поверьям, это место населено злыми духами и всякой
    нечистью, которая служит шайтану и ангелу смерти. И нет другой
    такой территории на Земле, где происходили бы столь странные и
    невероятные чудеса, о которых люди рассказывают только
    боязливым шепотом. В этой пустыне Альхазред провел десять лет.
    Свои последние годы он прожил в Дамаске, где около 700 года
    нашей эры написал свою знаменитую книгу — Аль Азиф.
    В предисловии он заявлял, что видел сказочный Ирем —
    Город Колонн. И еще писал, что нашел в пустыне безымянный
    город, под руинами которого находится святилище с манускриптами
    о знаниях расы, предшествовавшей человечеству. Эту расу многие
    народы Востока называют Древними.
    Арабские мистики считали Ирем очень важным и священным
    местом. Его полное название — Ирем зат аль Имад. Согласно
    старым легендам, этот город был построен джинном по повелению
    шаха Шаддада — правителя племени, которое иудеи называли
    «нефилим» (гигантами). Магррибы (арабские маги) верили, что
    Ирем располагался на другом уровне реальности, а не в
    физическом месте, таком, как например, Дамаск, Нью-Йорк или
    Рига. Они были убеждены, что колонны — это символ существ
    прежней расы, и называли Ирем «Городом Колонн», то есть городом
    Древних.
    Арабская традиция располагает Ирем в пустыне Руб аль
    Кхали. Это место считается тайной дверью в Великую Пустоту (то
    есть точный эквивалент каббалистического DAATH). Магррибские
    волшебники входили туда в измененных состояниях сознания. Для
    этого они использовали три метода: употребляли особые
    наркотические вещества, овладевали осознанными сновидениями и
    практиковали полное отсутствие мыслей. Там, в этом мистическом
    пространстве, они общались с обитателями Пустоты и постигали
    искусство аннигиляции.
    Фана (аннигиляция) — это высшее достижение в суфийском и
    магррибском мистицизме. Во время аннигиляции маг сбрасывал с
    себя оковы материи и поглощался Пустотой. Далее, с помощью
    определенных тайных техник он выходил за пределы Пустоты и
    обретал невероятную власть на существами обеих реальностей —
    над людьми и над джиннами.
    Согласно арабским мифам, джинны некогда предшествовали
    людям на Земле. По каким-то причинам, они перешли в другую
    реальность и теперь «заморожены» в ней, то есть находятся в
    латентном («спящем») состоянии. Маг, коснувшийся Пустоты, может
    ввести одного или нескольких джиннов в земную реальность. Есть
    множество легенд, указывающих на пристрастие джиннов к женской
    половине человечества. Для мужчин — в основном, магов и
    волшебников — джинны становились верными союзниками.
    В 8 веке тех людей, которые имели контакты с джиннами,
    называли «маджнун» — одержимыми силой. Все суфийские герои
    были «маджнун». Однако в наше время это слово переводится как
    «безумный человек». Вот почему Альхазреда считали безумным
    поэтом. В старину все арабские книги писались стихами, включая
    даже такие ортодоксальные труды, как Коран. Но арабская
    культура утверждала, что поэтов на творчество вдохновляют
    джинны. Именно поэтому пророк Мухаммад настойчиво отрицал, что
    он был поэтом. Ему хотелось показать всем людям, что его
    вдохновил Аллах, а не какой-то там джинн.
    Итак, мы выяснили, что титул Альхазреда имел скрытый
    смысл. «Безумный поэт» был человеком тайного знания, который
    напрямую общался с могущественными существами из другой
    реальности. Слово «поэт» указывало на то, что его творчество
    было вдохновлено или передано извне (свыше, из-под низа, сбоку,
    наискось — это уже на ваше личное усмотрение). Но давайте
    вернемся к книге о Древних.
    В 10 веке «Аль Азиф» была переведена на греческий язык и
    получила новое называние — Некрономикон. «Некро», по-гречески,
    означает «мертвый», а «номос» — «опыт», «обычаи», «правила»
    (как в словах «астрономия» или «экономика»). Около 1230 года
    книгу перевели на латинский язык, но она сохранила свое
    греческое название. В 16 веке рукопись попала в руки доктора
    Джона Ди, который перевел ее на английский язык.
    Джон Ди — это человек-легенда. Фаворит королевы Елизаветы
    Английской, один из величайших ученых 16 века, алхимик, маг,
    чародей. Самые блистательные дворы Европы оспаривали честь
    принять его у себя. Однажды по приглашению императора Рудольфа
    он прибыл в Прагу и там, по свидетельству исторических хроник,
    в высочайшем присутствии превращал куски свинца в высокопробное
    золото. При желании вы можете обратиться к замечательной книге
    Густава Майринка «Ангел западного окна» и ознакомиться с
    биографией этого удивительного человека — Джона Ди, избранника
    Древних, одного из трех переводчиков книги Некрономикон.
    Говорят, что с 17 века в мире всегда остается одно и то же
    количество копий этой загадочной книги. Как бы ни старались
    последователи традиционных религиозных организаций уничтожить
    Некрономикон, в мире постоянно вращаются 96 рукописных копий.
    Однако лишь семь из них имеют реальную ценность, то есть могут
    служить вратами в другие измерения — три на арабском языке,
    одна на греческом, две на латыни и одна на английском (та, что
    вышла из-под пера Джона Ди). Остальные копии несут в себе
    какие-то дефекты. Тем не менее они наделены огромной силой,
    которая отличает Некрономикон от всех других обычных книг.
    Так о чем же там написано, спросите вы. О темных секретах
    природы Земли и вселенной. В книге указаны некоторые божества,
    котором поклонялись Древние. Особо важными считались Йог-Сототх
    и Азатотх. Йог-Сототх — это прошлое, настоящее и будущее. Это
    протяженность бесконечности. Это вездесущее и всеобъемлющее
    существо. В центре него обитает брат-близнец — Азатотх. Этот
    маленький карлик является опорой всего мироздания и владыкой
    миров. Азатотх излучает в бесконечность волны вероятностей, из
    которых создаются наборы возможностей для каждого космоса и
    каждого существа во вселенной. Ученые утверждают, что идея
    Азатотха тесно связана с самыми последними моделями квантовой
    физики. Мне даже трудно представить, что в начале веков
    обитатели аравийских пустынь разбирались в математике хаоса, в
    законах параллельных пространств и тому подобных темах, о
    которых наша современная наука лишь начинает догадываться.
    Йог-Сототх и Азатотх — это бесконечное расширение и
    бесконечное сжатие. Между прочим, «Азатотх» переводится с
    египетского, как «разум Тота», а Йог-Сототх может считаться
    производной от Yak Set Thoth («Сет и Тот — единое целое»).
    Согласно египетской мифологии, Сет и Тот — темный и светлый
    аспекты мира. Исследователи Некрономикона считают, что
    греческий переводчик «Аль Азиф» заменил имена арабских божеств
    на египетские, поскольку в ту пору Египет считался колыбелью
    человеческой цивилизации.
    Далее Некрономикон сообщает о таинственной силе, присущей
    Земле. Она персонифицируется драконом Ктулху — божеством,
    круглый лик которого изображался с десятком протуберанцев или
    щупалец. Некоторые востоковеды причисляют Ктулху к Древним. Они
    считают, что он был их верховным жрецом. И есть такая легенда,
    что если маг или волшебник вызовет его в неправильное время,
    Ктулху поднимется из бездны Тихого океана и поразит
    человечество невиданной болезнью — приступами безумия, от
    которых не спасется ни стар и ни млад. Легенда говорит, что сны
    людей — это мысли Ктулху, а наша жизнь — есть его сон. Когда
    божество проснется, мы исчезнем. Так что лучше не будите
    Ктулху.
    Еще в книге отмечаются Иные боги. Именно они привлекают к
    Некрономикону людей, жаждущих непомерной власти. Объем статьи
    не позволит мне рассказать вам о многочисленных экспедициях,
    предпринятых в разное время к сердцу аравийских пустынь.
    Наполеон, Ричард Фрэнсис Б„ртон, Гурджиев, Гитлер, сотни
    представителей всевозможных разведуправлений… Всех их
    объединяла единственная цель — найти Город Древних и
    заручиться поддержкой жутких, но могущественных сил.
    Душой и посредником Иных являлся Ньярлатотеп —
    Могущественный вестник. Через него магррибские волшебники
    вступали в контакты с Азатотхом. Ньярлатотепа часто называли
    Ползучим хаосом. Он мог принимать любую форму, но знающие люди
    всегда узнавали его по запаху. В Некрономиконе указаны символы
    и заклятия для призывов Иных богов. Один из них, Шуб-Ниггуратх,
    появлялся в образе Черного козла. Кстати, ему поклонялись не
    только арабы, греки и египтяне, но и шумеры — самая древняя
    цивилизация человечества.
    Многих магов интересовали другие существа, описанные в
    Некрономиконе. Примерно треть книги посвящена управлению
    шогготами — бесформенными «угрями» из пузырей протоплазмы.
    Древние создали их в качестве слуг, но шогготы, обладая
    разумом, быстро вышли из подчинения и с тех пор действуют по
    собственной воле и ради своих странных непонятных целей.
    Говорят, что эти существа часто возникают в наркотических
    видениях, но там они не поддаются контролю человека.
    Другой интересной расой являются «глубокие». Они обитают в
    глубинах вод, пещер и подземных полостей. Их вид напоминает
    смесь рыбы, лягушки и человека, а управляет ими божество Дагон,
    союзник Ктулху. Дагон упоминался в филистинской традиции, позже
    он стал вавилонским Оаннесом, а затем превратился в греческого
    Посейдона и римского Нептуна. «Глубокие» легко поддаются
    контролю, но власть над ними так очаровывает мага, что он
    постепенно сам становится их рабом.
    Пожалуй, самыми отвратительными существами, описанными в
    Некрономиконе, являются гули или упыри. Они во многом похожи на
    людей, но их породу обычно выдают клыки и чудовищные черты
    лица. Гули могут входить в половые сношения с людьми. Кроме
    того, при определенных обстоятельствах человек без труда
    превращается в упыря. Однако обратная трансформация уже
    невозможна.
    Прежде гули обитали в уединенных местах, питаясь трупами и
    одинокими бродягами. Теперь они вознесены на ведущие позиции
    нашего мира. В современной массовой культуре их причисляют к
    вампирам, однако это не совсем верно. Нынешние вампиры являются
    представителями духовного Ордена Трапеций. Это маги так
    называемого пути левой руки. Упыри же являются их божественными
    лидерами (вернее, энергетическими шаблонами). Маги Ордена
    Трапеций одержимы идеей бессмертия. Их опыты и деяния внушают
    отвращение и страх. Власть вампиров в современном мире
    потрясающе велика. Но как бы они ни превозносили упырей, те
    были и остаются безмозглыми пожирателями трупов, у которых одно
    на уме — укусить и попить человеческой кровушки.
    Магические символы и заклинания Некрономикона позволяют
    людям выходить за пределы физической реальности. Но беда в том,
    что книгой обычно пользуются не лучшие представители
    человечества. Как правило, это жуткие эгоисты, которые способны
    пойти на любые злодеяния ради богатства и власти. Некрономикон
    — это проход в обе стороны. Вместо того чтобы осваивать иные
    миры, современные маги ведут нечестную торговлю: в обмен на
    могущество они пропускают в наш мир ужасные и разрушительные
    силы. Радиация, СПИД, неизлечимые болезни — все это лишь
    научные названия для Иных богов, вызванных с помощью магических
    действий.
    Многие воспринимают магию по сказкам и мультфильмам. Вот
    смешной человечек взмахнул палочкой и появилось крем-брюле. На
    деле все гораздо хуже. В древних трактатах приведены химические
    формулы, строение аппаратов для генетических опытов, концепции
    клонирования и расщепления атома. Там можно найти чертежи
    психотронного оружия и основы тренинга для порабощения
    человеческих душ. Сила Некрономикона ориентирована на то, чтобы
    книга попадала в руки только эгоцентричных и властолюбивых
    людей. Из всех темных таинств вселенной они обычно выбирают
    худшие, и плоды их трудов ложатся на человечество тяжелым
    грузом.
    Но «Сет и Тот — единое целое». У Некрономикона имеется
    «светлый» аспект. Это врата в непостижимые миры, где мы могли
    бы быть равноправными партнерами. Это дверь в другие измерения!
    Это чудо, которое создал человек — Абдул Альхазред, безумный
    поэт Санаа, провинции Йемена.
    \\\Это чудо, которое создал человек — Абдул Альхазред, безумный
    поэт Санаа, провинции Йемена.\\\ Вот тут Я согласен

  33. Y@not
    23 декабря 2007 в 16:36

    Интересно было почитать, хотя ничего нового не услышал… Меня больше интересую факты, подтверждённые документально (ну вот такой я гад). Хотя есть одно но: «Вой демонов». Я почему-то считал что эта книга была утеряна на 2/3… Если не лень, не объяснил бы мне, Некрономикон был создан на основании оставшейся части, либо где-то сохранилась полная версия? Чёт ничо аргументированного в сети по этому поводу не нашел. Кста, я сам в некромантию верю, я не верю ток в реальное существование Некрономикона.

  34. М@гистр
    23 декабря 2007 в 20:20

    Редкосный =)

    Документально подтвердить нИчего не могу (блин) Но где то(уже не помню где) Я вычитал что Некрономикон Сохранился Полностью (причём в Рукописях
    Кстати есть Яшо Современный Некрономикон или Опыт некромантичесского Исследования
    Состоящий из 5 глав это
    Природа
    Огонь
    Некромантические боги
    Анатомия жертвы
    Принципы некромантического процесса

    Я приведу ниже одну из Глав а вы скажите приводить остальные или нет
    Волна истории донесла до настоящего времени не только сведения о способах ведения хозяйства, о религиозных или о научных традициях наших предков, но и обратную, сугубо иррациональную сторону их убеждений: магию, чародейство, гадания, веру в приметы. С позиций cовременно-объективных представлений о мире все это видится необъяснимым, а потому суеверным. Однако мы не считаем, что все можно разделить на субъект и отчужденный для него объект, что есть связи, обеспечивающие их взаимное проникновение, единство. Поэтому мы беремся объяснить одно из подобных «суеверий», а именно приписывание покойникам чудодейственных свойств.
    Еще со времен античности, полагали в народе, что хранение части тела умершего, веревки повешенного способно принести владельцу удачу, а возведение здания на трупах только что убитых людей позволит ему быть крепким и простоять долго*1 . Впрямь, как и христианскому храму, воздвигнутому на мощах святого. Однако здесь возникает парадокс. Одновременно с приписыванием телам умерших способностей влиять на дела и благосостояние живых, считали, что всякая жизнь определена индивидуальным духом, который теряют тела в смертный миг, как некую сущность. Быть может, дело не в духе, а в природе, в свойствах материи? Проще, конечно, было бы, сославшись на обиходно-научный термин «суеверие», или на христианский — «тайна», даже не затрагивать этот сомнительный вопрос, но мы все-таки попытаемся и далее развить мысль о телесной природе людей. Итак, природа.
    Природа
    Природа нам видится как целостный, самообновляющийся организм. В нем каждая клетка, как лик природы, стремится утвердить свою целостность. Но это утверждение одного лика происходит за счет борьбы со всеми остальными, в попытке включить их, так или иначе, в собственную целостность. Так, например, друг друга норовят съесть различные особи, а особи одного рода подчинить себе своих братьев, сестер, сделав их частями, если не своего организма, то организма возглавляемой собой стаи или, например, социальной группы, общества, государства, как это принято у людей. Живые организмы, обособляясь в другое, хранят уже не свою целостность, но целостность поглотившего организма или абстрактного рода, отныне ставшего для них богом. Чтоб все-таки сохранить именно свою целостность, одинокий лик должен противостоять микробу, зверю, обществу, как внешней среде. Однако, раздробленная на множество ликов среда не терпит никакой и даже божественной индивидуальности. Поэтому когда, наконец, сопротивление лика напору всей внешней среды ослабевает до минимума, в ней происходит разрядка. Облегченно, ликом завладевает иное, вытолкнув из него малую величину оставшейся целостности, которая есть его дух. Так он становится функциональной частью других организмов или одного абстрактного – стаи, общества, механического Голема. Иначе говоря, умирает.
    Конечно, в данной работе мы не станем рассматривать достаточно известные современным психологам вопросы об индивидуальной бездуховности, но метадуховности стаи или, скажем, об освобождении человека от духа в процессе его социализации, а обратимся только к смерти физической. Она – термин, фиксирующий в человеческом языке отсутствие духа. Отсутствие это обращает целостность умерших в ничто, активизирует иное, как возможность расширения на их месте других, способных отстоять свою жизнеспособность форм. Проточная вода, например, приходит на место крови у утопленников Костромы и Купалы, рыба – на место их тел, водоросли — кос, очей — лилии, платья с рубахою — вода с пеною*2 . Так в бесконечно, но вездесущно циркулирующую природу, лишением собственной основы, духа, включается человечность. Найти контакт с ней означает найти общий язык с природой, норовящей в лице своих форм уничтожить индивидуальную целостность каждого. Так что за волшебное слово, заклинание могли использовать наши предки (особенно славяне), чтобы пробудить заснувшую вечным сном человечность и усмирить агрессию природных стихий? Нам думается, что пробуждение, вызов скрывающейся во внешней среде частиц человечности – некромантия была первой и, видимо, жизнеобеспечивающей религией людей.
    Вопрос о некромантии многогранен и сложен. Но этим, он лишь стимулирует нашу попытку более глубоко исследовать затронутую проблему. Ведь лики среды, которые противостоят индивидууму, не вечны, хотя составляющие их неделимые элементы, всегда были и остаются одними и теми же. Здесь мы приходим к философии Демокрита. Она не была абстрактной теорией, ибо Демокрит мог видеть свои неделимые элементы за счет человеческого сопричастия к ним. Так в чем сопричастие? В элементах может пробуждаться, а потому, лишь спит неким разрозненным началом реликтовая субъективность людей или человечность. Значит, именно с ее сном причудливо играют движущие силы нашей планеты: земля, вода, воздух и огонь. Причем, игра последних, рождает сновидения первой. Так энергичность, движение стихий, заменив собой дух, создает сказочные образы духов: похожих на людей гномов, русалок, саламандр и эльфов. Девушка, например, согласно китайскому преданию, находит камень, очень напоминающий ей фигуру человека. «Не дух ли ты? — спрашивает она. — Если ты избавишь меня от затянувшейся болезни, я буду почитать тебя»*3 . Во сне ей является дух в человеческом облике (судя по всему – гном) и исцеляет ее. Подобные этому гному образы, вместе со своими носителями-частицами, должны пребывать везде, будь то трава, аэрозоли, пища, квартира или, в конце концов, беременная женщина. Поэтому кто знает, развились ли мы от воздушного, восстали ли, новым ликом, от водного сновидения, а может из такого же камня? Ясно другое, в настоящий момент каждый проявляет в своей возможной целостности один или несколько образов сна — темперамент свой. Им пользовался на практике известный Демокрит, в нем заключена причастность человека к одушевленной его словом природе.
    Мы полагаем и постараемся показать это дальше, что пробуждением в себе соответствующего природной стихии темперамента, каждый из нас может активизировать в окружающей его среде ее реликтовую субъективность. Чтобы реализовать это пробуждение, как видно, например, в случае с китайской девушкой, темперамент всего лишь должен быть стимулирован целенаправленной фантазией на тему среды. Благодаря фантазии, в сознание человека приходят образы, одушевленно персонифицирующие природу. Они возбуждают темперамент, таким образом, что включают его в резонанс с конкретными стихиями, позволяя создавать ему с таковыми локальную целостность, преднатальную гармонию, в которой общение с природой произойдет непосредственно — на более высоком уровне, чем уровень обыденных слов. А. Кроули иронизировал по этому поводу в своем романе «Лунное дитя», указывая на гримуар некромантов, из которого «ни воспроизвести, ни пересказать набор адских проклятий невозможно»*4 . На самом деле, он в этих строчках лишь наглядно показал, что слова, обращаемые к духам, имеют только опосредованное значение. В словах получает развитие фантазия, словами, индивидуум настраивается на общение со средой. Слова могут выражать его желание, которое, как намерение самой природы, доведет до принятия локальной среды его темперамент. Итак, фантазия – родная сестра сновидений человечности, мертвецким сном обитающей во внешней среде.
    Иначе, нам было бы совсем непонятно, – как, например, древние славяне могли на протяжении столетий вызывать в так называемую «неделю всех святых» летние дожди? Однако выявленное выше значение фантазии людей для общения со стихиями природы вполне доступно объясняет этот процесс. В случае славян, например, их темперамент стимулировался театрализованным ритуалом, который позволял им вступить в контакт с духом воды. Они непредвзято фантазировали образ Костромы, делали ее из соломы. Полученную таким образом Кострому одевали, почитали и кормили. И, наконец, всячески ублажив ее, они имитировали траурную процессию, в которой хоронили ее в землю или предавали воде, то есть вызванный фантазией образ они возвращали среде. Однако, не образ и тем более не реальная утопленница, а пробужденный подобными действиями темперамент, безгласный диалог с природой играл решающую роль в их манипуляциях со стихией воды, после которых, считалось, следовало ждать обильных летних дождей. Похоже, кстати, почитался 24 июня Купала. Этот день славяне отмечали как «именины водяного».
    Однако пробуждение покойников, выступая как средство манипулирования внешней средой, должно бы быть злом в теологическом понимании. И верно, ибо, с одной стороны, некромантия ограничивает извечно существовавшую свободу и агрессию стихий по отношению к любой, т.е. духовной или бездуховной человечности, а с другой стороны, она обязывает данные стихии принять желание, прагматичный разум людей в качестве того, чем он действительно является, в качестве racio самой природы. Так мы приходим к интересному выводу, что, благодаря некромантическому воздействию людей на среду, рождается возможность ее направленного развития, энтелехии, а значит, природе, оказывается, может быть не нужен «Сам Бог»! Ясно, некромантия, с позиций монотеизма, считающего — будто «Творец» только вправе направлять пути мира, является неимоверным кощунством. Но, через кощунство, пускай даже на миг, высвобождается мающаяся в игре стихий человечность. В благодарность, она раскрывает извлекшему ее чернокнижнику тайны стихий.
    Д. Фрейзер рассматривал вот какой случай античности: колдунья оживила умершего и он, поведав о будущей катастрофе римского мира, попросил у нее окончательной смерти. «Ведьма удовлетворила его желание, сложила заботливо костер, на который покойник взошел, без посторонней помощи, и преспокойно превратился в пепел»*5 . Античный пример показывает, что за предсказание будущего пробужденный ведьмой лик желает освобождения от жутких снов, которые навеяны средой земной. Однако парадокс этого освобождения сказывается в том, что оно происходит в слиянии усопшего со стихией огня. Чем стихия эта отличается от других? Вот на каком вопросе следует остановиться подробно.
    Воть =)

  35. Y@not
    23 декабря 2007 в 23:48

    Не лишено интереса. Только наверное приводи не главы, а дай ссылку, что ли. Кста, по начертании магических фигур есть что-нибудь?

  36. М@гистр
    24 декабря 2007 в 14:13

    Некромантия
    Всё что хотишь Найдёшь тут

  37. Y@not
    24 декабря 2007 в 19:56

    Спс за ссылку, когда дочитаю тогда скажу свое мнение.

  38. М@гистр
    24 декабря 2007 в 20:29

    Не за Что

  39. Y@not
    25 декабря 2007 в 01:57

    Хорошо изложен материал, особенно интересно было узнать про зомбирование. Кста, по-моему зомбирование не относилось к некромантии, или я что-то напутал? Просто получается что зомби в культах вуду были живые люди, а некромантия ассоцииируется с поднятием мёртвых.

  40. bacilla unicum
    25 декабря 2007 в 02:50

    Ненавижу сатанов — они убивают самых красивых чёрных кошек! Извверги поганые! И мою подругу хотели в жертву принести!
    Единственное что у них есть хорошего это Dimmu Borgir. Я имею в виду их музыку, а не философию. Обожаю песню Burn in hell.

  41. Колдун (Witcher)
    25 декабря 2007 в 09:54

    Ну шо, они возвращяются! :biggrin:
    М@гистр, пасиб за ссылку, занимательно, но практически малоприменимо…

  42. karp
    25 декабря 2007 в 13:13

    Ещё одна… КиШ КиШ

  43. М@гистр
    25 декабря 2007 в 19:46

    Да ты прав, Зомбирование — это не Некромантия, Просто она описана на равне с ней (вот такой вот Недочёт) =)
    P.S-Колдун (Witcher) Не за что =)

  44. Y@not
    25 декабря 2007 в 21:33

    Возник вопрос: а почему во всяких рецептах требуются такие ингридиенты, которые достать приктически нереально, или такие, которые по-моему вообще не существуют (типа чешуи химеры или ноги саламандры)? Или раньше они водились мож)) А то без них лягушку не подымешь дохлую даж).

  45. Димка
    25 декабря 2007 в 21:47

    А это все вымысел.. НЕВЕРЮ я в некромантию…

  46. viajero
    25 декабря 2007 в 21:52

    Интресно, а почему сатанистов приравнивают к дьяволопоклонникам, котрые жертвы приносят??
    Мне что-то тоже трудно в это поверить…

  47. Колдун (Witcher)
    25 декабря 2007 в 22:29

    Y@not, а мож товарищи маскировались, чтоб лишние ниче не поняли, а если и поняли, то ниче не получилось? «Химера» могла быть какой-нить собакой, а «саламандра» — ящерицой, коих в саду мешками ловить можно. Кстати саламандра — вполне реальная зьверушка.
    viajero, а ты выше темку почитай! 😉

  48. Рыжая_на_метле
    25 декабря 2007 в 22:47

    хотела позлиться, да не буду.
    я прост довольная сегодня.
    принесла в жертву двух херок с кладбища, с десяток чёрных кошек… и конечно же вдоволь напилась крови младенцев. Христианских. Ага.
    как же достали имбицилы…

  49. Рыжая_на_метле
    26 декабря 2007 в 00:18

    блин, особо одарённые христиане!
    Димка — прежде всего вам! ибо личную переписку я считаю выкладывать низостью, но думаю вы поймёте о чём я.
    Какое право вы имеете оскорблять, осквернять, опускать МОЮ религию, если вы в ней ничего не смыслите?! Какое вы вообще имеет право так выражаться?!
    и то, что я играю словами, основываясь на стереотипах — ВАМИ, христианами (слово христиане считать за ругательство) придуманные стереотипы — так это, ребят, горький юмор!
    как записать пользователя в игнор?… я забыла уже.

  50. Колдун (Witcher)
    26 декабря 2007 в 13:04

    Рыжая_на_метле, как ты могла? Пошла H.E.R.’ок резать и меня не позвала? :biggrin:
    Думаю, эта ссылка может быть в нескольких темах, и про религии и про добро со злом и, представьте себе, даже тут. Современная мораль — довольно любопытная работа, особенно о терпимости с нетерпимостью. Почитайте, и, может, многое поймете и по теме сатанизма, и по религиям, и даже по политике.