Форум

  Тема «Metallica — Одна из моих любимых групп»

  • Shut

  • Metallica — Одна из моих любимых групп

    Да… что тут еще сказать — клевая группа. Одна из лучших на мой взгляд, одна из моих любимых. Начинал слушать музыку именно с них (брат слушал, ну и мне приходилось КиШ ). Правда, вот с новым басистом меньше нравятся, но тоже ничего

  1. DeaD
    3 мая 2006 в 22:35

    Приучила меня к металу! За что им огромнейшее спасибо! Сейчас тоже давольно часто слушаю, но уже не так как года 3 назад…

  2. Albert
    3 мая 2006 в 23:24

    METALLICA ЭТО БОГИ!
    ещё раз похвастаюсь, ЕДУ НА ИХ КОНЦЕРТ! КиШ
    бля НАРОД ОНИ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО КРУТЫ! 😛
    остальным ПАСТИСЬ и ДОГОНЯТЬ КиШ

  3. red
    4 мая 2006 в 14:56

    А когда концерт? (только не не надо говорить «ПОЗОР, такое не знать!» и т.д.)

  4. red
    4 мая 2006 в 14:58

    Люблю эту группу очень давно, с самого детства

  5. Shut
    5 мая 2006 в 23:29

    Реально, где концерт? А то я совсем от жизни отстал… (((

  6. Albert
    11 мая 2006 в 22:05

    13июня Таллин! КиШ

  7. Albert
    2 июня 2006 в 20:08

    УРА УРА УРА
    ЕДУ ЕДУ ЕДУ
    11 июня поезд, берегитесь прибалты Кing Albert порвёт всех!
    ух, ОТОРВУСЬ! КиШ КиШ КиШ

  8. Laizy
    5 июня 2006 в 22:51

    Слушаю, но не кумир))) А так это живая легенда0))

  9. Albert
    11 июня 2006 в 13:43

    Всё уежаю, всем удачи!
    надеюсь БОГИ зажгут! КиШ
    хотя, Я УВЕРЕН, что это будет нечто!

  10. Albert
    18 июня 2006 в 17:33

    итак ДРУЗЬЯ Мои, Я вернулся с концерта величайшей группы МЕТАЛЛИКА! КиШ
    нет слов, ЭТО БЫЛО ВОЛШЕБНО!
    80.000.людей!Русские, Эстонцы, Фины, Латыши, Литовцы, Шведы и тд и тп…
    охрана супер, всё культурно, проблем вобще не возникало!
    уйма туалетов и пива!
    НАРОД, Я завидую тк, у Нас до такой организации ещё очень далеко!
    и главное, почти нет полиции, сплошные волонтёры!
    а тем кто был впереди раздавали воду в пластиковых стаканах!
    ВЫ ТАКОЕ У НАС ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ???что бы у Нас охранник подошёл и протянул вам стакан с водой???
    ха, МЕТАЛЛИКА зажгла на все 100!
    Я мечтаю, что бы Они приехали к Нам!
    ха, Я был один, но с флагом РОССИИИ!
    и на поле сразу нашлись друзья…Байкеры, наши и приехавшие на концерт(тоже наши)
    у Меня взяли интервью и потом показали в новостях!
    вобщем КРУТО! КиШ
    троекратное УРА УРА УРА!
    КиШ

  11. Bubonik
    18 июня 2006 в 17:39

    крутата))) стаканы с водой жесть))) поздравляю

  12. Ivan FuckoV
    18 июня 2006 в 20:48

    Да, стаканчики с водой это хорошо! КиШ А у нас, наверное, тока продавать могут в тридорога! ,
    Наверное о*уенный был концерт! Я мельком в новостях по mtv видел. Повезло тебе! КиШ

  13. Albert
    18 июня 2006 в 21:46

    словами его сложно описать!
    это было нечто-то, кстати кроме стаканчиков, было много
    не привычных вещей! КиШ
    вобщем Нам до такого ещё развиваться!
    а так жаль!
    ведь какой кайф, когда охрана с Тобой, как с человеком! КиШ

  14. Albert
    21 июня 2006 в 19:15

    вот примерно так и было!

  15. CИД
    22 июня 2006 в 23:40

    уважаю металлику, молодцы ребята

  16. queen
    14 августа 2006 в 00:17

    дааааааа, metallica-просто боги)))))))кстати, в своё время они были почти первыми, кто ни в одной, по-моему, песни не употребил baby))))

  17. real Albert
    29 августа 2006 в 10:47

    за то есть шикарнейшая песня
    Die, Die My Darling! КиШ

  18. KvaNt
    29 августа 2006 в 15:25

    And Nothing Else Metters.

  19. LETSPUNK!
    29 августа 2006 в 20:10

    наверно буду первым, дану нах эту металлику как не пытался слушать не получается, не люблю я эту группу ., а на Хетфилда и его чуваков мне ваще параллельно, их срок уже прошел пора дать дорогу более молодым талантам, хотя старые вещи будут по прежнему слушать, но уже все время металлики заканчиваааееется КиШ

  20. real Albert
    29 августа 2006 в 21:21

    LETSPUNK! Ты что совсем с катушек съехал???
    Ты напал на лучшую группу! КиШ
    ДА ДА ДА мальчик, Они так зажигают, что многим и не снилось!
    слушай зверей и Хим… 😆
    и не трогай БОГОВ! КиШони вечны… КиШ

  21. LETSPUNK!
    29 августа 2006 в 21:33

    Это ты слушай зверей и хим, КиШ
    я лишь высказал свое мнение, а то что ты защищаешь их МНЕ ПОСРАТЬ и параллельно ,
    а да забыл сказать Слава России… КиШ КиШ

  22. real Albert
    29 августа 2006 в 22:40

    Тебе что то Мне не хочется говорить такое приветствие! КиШ
    Ты наехал на Богов..и получил достойный ответ! КиШ
    ах, Ты же панк… 😆

  23. KvaNt
    29 августа 2006 в 22:47

    Я смотрел много их концертных DVD.Особенно порадовало соревнование на барабанах Хета и Ульриха.
    И давайте не будеи друг друга оскорблять(модераторское прошлое настоящее и будушее дает о себе знать) и вдаватся в демаГОГИи.
    Бесмыслееное засерание Базы данных форума.
    Высказывть мнения цель топика а не разборки кто круче.

  24. real Albert
    29 августа 2006 в 23:03

    KvaNt, нельзя оскорблять такую группу!
    а если кто-то не воспитан…и не понимает авторитет этой банды!
    когда Я был на концерте, Кирк такой сэт на гитаре выдал… КиШ
    БОГИ есть БОГИ! КиШ

  25. KvaNt
    29 августа 2006 в 23:27

    А я в музыке слова больше ценю.но one это что-то.
    Гармония музыки и Слов.все превосходно.

  26. _eRix^
    6 октября 2006 в 20:48

    The unforgiven меня так прёт, эта композа. Да ещё рулз The Struggle Within и не знаю названия, э-э ну с яростью связана, вот! КиШ

  27. Михей
    13 ноября 2006 в 11:27

    Металлика — это офигенная музыка на исполнение! мАлАдтсы!

  28. _eRix^
    13 ноября 2006 в 22:55

    Сёдня в ступоре! Сначала мне показалось, что у меня глюк, потом всё же выяснилось что нет))) Metallica и Queen поют одну и ту же песню: STONE COLD CRAZY))) Кто кого перепевает??? КиШ

  29. Shut
    17 ноября 2006 в 19:27

    Лучшая группа на планете Земля! Это точно! Я с 3-х лет ее слушаю… Немного огорчил новый бас-гитарист… но немного.
    ЛУчше Металлики на мой взгляд ничего нет и не будет никогда! Кроме КиШа, конечно… ))) Но это другая тема…

  30. Aristotel
    17 ноября 2006 в 20:13

    Ето оболденная группа.
    Единственное, что я люблю и знаю все их творчество только со старым басистом.
    «Новую» Metallicу я не люблю.
    Ета группа также помогает овладеть многими навыками игры на гитаре… (электро или бас- пох)
    Если их играешь, значит уже многое умеешь. Собственно вотЪ.

  31. _eRix^
    18 ноября 2006 в 21:09

    Новый это какой??? После Клиффа Бартона который???Джейсон Ньюстед???Или уже и этот умер))) 😆

  32. real Albert
    19 ноября 2006 в 01:39

    Ты наверно из прошлого 😆
    в ВЕЛИКОЙ МЕТАЛЛИКЕ давно другой басист!
    ОЧЕНЬ КЛАССНЫЙ ЧЕЛ!
    рубит по зверски КиШ

  33. _eRix^
    19 ноября 2006 в 10:25

    Гуу! Да я и впрямь отстал от жизни на целых…эээ 20 лет! У тебя есть биография поновей??? КиШ КиШ

  34. real Albert
    20 ноября 2006 в 00:05

    Тебе состав назвать??? КиШ

  35. _eRix^
    20 ноября 2006 в 20:39

    Только лишь((((Неееее, нах, не буду позориться! Всё, ща пойду, скачаю биографию великой и неповторимой группы на земле…

  36. real Albert
    20 ноября 2006 в 21:52

    правильное решение! 😛

  37. BoBr
    13 апреля 2007 в 10:40

    А мне кроме St.Anger почти всё нравится, они к нам в июле кстати приезжают в «Лужники».

  38. _eRix^
    24 апреля 2007 в 14:13

    Дааа! Я купил себе билет на концерт! ААА Я так рад, я иду я иду я иду! Кто-нибудь ещё идёт с нашего форума??? Блин слов нет)))) Концерт будет 18 июля, если кто то пойдёт, то можем идти вместе))) Можем пойти вместе! КиШ

  39. Stinger
    24 апреля 2007 в 14:17

    Действительно прям слов нет ,

  40. BoBr
    25 апреля 2007 в 15:03

    И во сколько тебе это удовольствие обошлось, кстати, как думаешь в конце мая ещё будут билеты?

  41. Shut
    6 мая 2007 в 23:44

    Блин, везет вам… Почему не в Москве живу?! (( И на Металлику сходить мог бы, и на Май кемикал романс (( А так родаки не отпускают (((

  42. ОхотниК
    7 мая 2007 в 12:33

    конечно в металле, спору нет, они лучшие. ничего другого я круче не слушал.но одно но… поют они по английски, поэтому мое предпочтение больше к русскому року.

  43. ThunderSon
    7 мая 2007 в 17:56

    В таких случаях надо минимум писать ИМХО. Спор может быть. Но он бесполезен.
    Металлика НЕ БОГИ. Мегапопулярность Метлы далеко не показатель того, что они лучшие…Ты правда ничего круче не слышал?
    Такое ощущение, что Металликой многие только и живут, потому что ничего кроме и не слышали. Это я, конечно, утрирую, но может быть, для кого-то это правда.
    ИМХО, в металле они далеко не лучшие. Вообще, все восхваливания Метлы напоминают уже Арию…
    И вообще: народ, слушайте больше разной музыки, и вы поймёте, что лучшего нет))))) Для всех свой лучший, а объективностью тут и не пахнет…

  44. _eRix^
    8 мая 2007 в 17:54

    Честное слово не знаю! Будут ли нет?! Лужники, он ведь не такой большой, как кажется, это вам не Олимпийский, знаю точно, что в день концерта будут сдавать\продавать билеты на руки, это значит что нет комиссионных))))) может подешевле получится!
    Хотя это тоже не известно, Всё таки сама Metallica!
    В таких случаях надо минимум писать ИМХО. Спор может быть. Но он бесполезен.
    Металлика НЕ БОГИ. Мегапопулярность Метлы далеко не показатель того, что они лучшие…Ты правда ничего круче не слышал?
    Такое ощущение, что Металликой многие только и живут, потому что ничего кроме и не слышали. Это я, конечно, утрирую, но может быть, для кого-то это правда.
    ИМХО, в металле они далеко не лучшие. Вообще, все восхваливания Метлы напоминают уже Арию…
    И вообще: народ, слушайте больше разной музыки, и вы поймёте, что лучшего нет))))) Для всех свой лучший, а объективностью тут и не пахнет…
    Тут тема такая: Восхваление и восхищения, но не как не опускание и обсерание. КиШ

  45. ThunderSon
    8 мая 2007 в 22:24

    Ошибаешься.
    Ты путаешь Дворец Спорта или Малую Спортивную Арену с Большой Спортивной Ареной.
    Для справки: это именно тот самый стадион футбольный, который назодится на территории Лужников. Сидячих мест в общей сложности 84, 5 тысяч. Ну для концерта тысяч 60-65, может. И ещё партер с фан-зоной в пару-тройку десятков тысяч человек. Так что…
    Всё-таки сама Металлика! КиШ

  46. Hammerheart
    24 августа 2007 в 11:25

    A как вам такие размышления?
    Авторство не за мной.
    Взято с другого форума.

  47. Hammerheart
    24 августа 2007 в 11:26

    Нет Метла, конечно, великая группа. Нынешняя неприязнь миталлистов в очередной раз иллюстрирует принцип что миталлист и меломан это разные категории людей. Первым нужна долбанутая идеология и антисоциальный лайф-стайл, маскирующий просто неуверенность в себе и страх перед жизнью, а вторым нужна музыка во всех и её проявлениях, а творчество Метлы это именно качественное проявление музыки. Но мне вот что интересно, мне не раз приходила в голову мысль о наличии в Метле некого невидимого фактора сочинения музыки. Я понимаю, что мужики после коммерческого краха металла решили уйти в другую нишу, близкую им по духу и мышлению, стали играть тот же, по сути, блюз-рок и подавать его немного по- другому. Я одного только понять не могу, почему уже полсе черно альбома нету ни одной по-настоящему мощной музыкальной темы. Такого не бывает, люди сочинившие ФО Хум зе Белл толлс, Ентер сандман, То лив из ту дай, Фаде ту Бласк да и вообще кучу беспорно хитовых тем, вдруг сходят на откровенный порожняк. Да такого быть не может, вот что -что пропить невозможно, так это мелодическре мышление, способность извлечь из себя простую но гениальную последовательность из четырех, например, нот. Ну хоть раз-то должно же быть озарение. Или вот, еще много лет назад я Крупскому двигал мысль что Нотнинг Елсе Маттерс придумала не Метла, что это тайком купленная тема. У меня такое впечатление (профессиональное следовательское чутье) что откуда-то они эти темы брали, откуда сейчас уже не могут взять
    Я не верю в миф про Клифа Бертона, что это он там сочинял. Не исключена ли вероятность конракта с неким композитором- аранжировщиком, с условием о неразглашении? Ведь такие контракты существуют и многие группы отрабатывают именно по таким соглашениям. Ведь сами посудите, Метла даже до сих пор играть-то эти вещи не научилась. А сравните всякий мусор типа Garage Days с основными альбомами, да это просто разные типы мышления, для меня человека занимающегося сочинительством музыки это просто очевидно, и я всегда этому удивлялся. Разные почерки.
    Так-то об этом говорили на Черном альбоме что его сочинил Боб Рок. Но там это уже видно, а материал на 1991 наполовину порожняк. Тот кто сочиняд для метлы последний раз работал с ними на Правосудии для всех и совершннно не писал для 91 — го года. В 91 -м году Метал уже нашла себе другого композитора — Боба Рока. Вот почему на 96 году произошол отказ от посторонней помощи? Когда у группы уже были очень-очень большие деньги. Личные амбиции? Возрастная потребность в признании?
    Не была ли Металлика мифом, просто очень тонким проектом какого-то закулисного продюссера. Фермер, теннисист, мексиканец-педераст — слишком гротескная компания, чтобы заработать больше всех денег в рок музыке (исключая группу Квин, конечно). Они слишком простые чтобы выстраивать такую тонкую стратегию, какую выстраивала Метла всю свою карьеру. Платиновый металлический диск. Это же нонсенс. А как было раскручено шоу в турне And Justice for all… Это же вообще… Да они бы до такого никогда не додумались.
    К 95 году, тот человек кто вел их потерял к ним интерес, поскольку металл кончился именно тогда, возможно деньги их поссорили. Теперь без этого серого кардинала, неизвестно откуда достававшего музыкальные темы, ставившего шоу, Метла стала просто жалкой. Вы помотрите в их грустные глаза сегодня, это разве гордые гении 80-х? Они просто смешны.
    Сколько еще таких виртуальных групп работает сегодня, сколько полуголодных комопзиторов и аранжировщиков трудится в подвалах под рабовладельчискими тайными контрактами? Я думаю, нам никогда не станет это известно.
    Сорри за оффтоп.
    — — — — —
    «Сейчас переслушал всю метлу, не целиком конечно а наискосок.
    Корче говоря, некоторые песни в восмидесятых написал какой-то композитор, в возрасте старше тридцати лет, имеющий высшее музыкальное образование, хорошо знающий барокко. Второе — ему помогал гитарист с высоким музыкальным образованием, по классу гитара, скорее всего специализирующийся по классу джаз-рока. Я стал ломать голову. Кто был этот классический композитор, с чьей легкой руки выдавались инструменталки по десять минут, высочайшего класса. Это же должен быть не сопляк какой-то а человек незаурядный, владеющий голосоведением, неизвестным он быть просто не может. И вдруг меня осенило. Блин! Это же Майкл Найман, признанный композитор современности, дирежер, автор кучи вещей и саундтреков. Только он мог создать такие хиты.
    Дело было так:
    В начале 80-х некий продюссер, талантливый человек оценил тенженциии в развитии рок-музыки, он понял, что новая волна придет из андегрунда, он понял это в баре The Whiskey когда смотрел выступавшие там банды. Его внимание привлекла одна моладая группа, которая энергично орала и играла шумную музыку. Они наверное болваны, но будут совершенно послушными мне, я предложу им сразу славу и деньги, за участие в моем проекте. Он звонит своему другу Майклу Найману и предлагает ему участие в проекте.
    — Алло, Миха, мне тут в голову пришла славная идея.
    — Да какая?
    — Ты представляешь, 60-е возвращаются, соц протест снова будет в моде!
    — Ну и..
    — Так блин, я предлагаю тебе пописать музыку в стиле тяжелый рок только жестче, наступательнее, у меня есть умный парень он разбирается в роке зовут Боб Рок, кстати.
    — Что от меня требуется? Причем тут я?
    — Понимаешь у меня тут есть четверо болванов, кое как умеют играть, в голове пусто, но они будут «авторами» этих песен.
    -Зачем?
    — Как зачем? Нельзя иначе не пойдет, кому ты нахрен нужен в хиппической среде. Тебя слушать не будут, а таких как они станут слушать. ты только представь, молодые гении!, играющие тяжелую андеграундную академическую музыку, Все отстосут. Ты же гений
    — Я перезвоню тебе. Подумать надо.
    Майкл Найман соглашается, но в его контракте есть условие о неразглашении и огрмные санкции в случае нарушения условий.Он вместе с Бобом Роком (или другим гитаристом) и сонграйтером пишет темы Райд тне Лайтнинг, 86 год, 88 год. Группа набирает чудовищные обороты, внезапно проект из розыгрыша начинает приобретать общеннациолнальные масштабы. Продюссер вкладывает большие деньги в промоутинг и статьи о Металлике выходят на первые полосы крупных даже не музыкальных изданий. Так начинает создаваться еще один американский миф, такой же как полет человека на Луну. Миф про четверых молодых парней, пишущих у себя в гараже гениальную музыку и зарабатывающих огромные деньги. Вот она американская мечта.
    Найман все это видит он много раз просит продюссера упомянуть его как автора, но тот отказывает ему. Но Найману удается в 91 году добиться упоминания своего имени в издании черного альбома как аранжировщика на Nothing Else Matters, на гениальной песне, этого композитораю и впервые Боб Рок выходит из подполья и открыто пишет альбом.
    Успех у альбома оглушительный, но недовольстово «серых» участников команды, особенно у Наймана растет. Он понимает, что это он Гений, это Он сделал Металлику, это он перевернул современный мир. Не случайно ни у одной группы никогда не получится клонировать Металлику, потому что это его Намана детище, это плод его образования и Гения. Он больше не может терпеть этого. Он выкладывает это всё Продюссеру. Происходит неприятный разговор,
    Найман: Я требую, чтобы моё авторство было указано на следующем альбоме или хотя бы на части песен предыдущего
    Продююсер Х: Я не могу из-за твоих амбиций поставить под угрозу Весь проект. Металлисты нам такого не простят, они отвернутся от нас. Майкл, ну хочешь еще пару миллионов, ты же знаешь, как я к тебе отношусь, я ценю тебя, ты Гений, а не наши охламоны и Боб Рок тебя очень ценит, Правда Боб?
    -Угу, ценю
    — Майкл, не надо..
    Найман: — Я так больше не могу, это лутшее может быть что я создал в жизни, нахер мне мой оркестр мои саундтреки, если я сделал, это. Я сделал американскую мечту, я сделал американскую музыку! Я ухожу.
    Он уходит. Команда Creeping Death Ltd. оказывается в тяжелой ситуации. Некому писать музыку. У Боба Рока много идей, но он не умеет писатть темы. Про помощь со стороны Великой Четверки расчитывать не приходится, сколько Продюссер не старался, ребята ничего кроме панка сочинить не в состоянии. Он принимает единственно верное решение — запустить группу в мега турне, и лечь на дно, а там видно будет.
    За пять лет силами Боба Рока наскребли кое-как материала на новый альбом, Продюссер видит, что альбом не фонтан, но решает издать его. Далее следуют диски гед Метла играет исклюичтельно ковера, новых качественных песен нет.
    Но Найман плохо спит. Он не может так жить. Он приходит в оффис Продюссера и предлагает сделку: Он со своим Калифорнийским оркестром играет с охламонами свои произведения и так он станет соавтором проекта, так он добьется того чтобы поклонники Метлы знали своего исьтинного кумира, хотя бы один раз. Для Металлике сидящей на мели это выгодное предложение и они соглашаются.
    И Найман сыграл, сыграл так что все запомнили. Для него воспитанного на музыке человека, единственным языком был язык музыки. И на концерте первой сыгранной композицией становится композиция Еннио Морриконе — Lust for Gold, Жажда Золота. Да именно так саркастически улыбнулся стареющий Композитор в лицо безмозглых фанатов миталла. Это и укор самому себе, напоминание что такое деньги и шоу-бизнес.
    Хетфилд-то не сулчайно спился. Будучу самым совестливым членом группы он к сорока годам, когда у мужчины возникает потребность в самоутверждении, он понял что ничего в жизни не сделал, что слава его украдена, что всю жизнь он был марионеткой в руках продюссера. Именно про этого человека он думал когда пел пестню Master of Puppets (трагическая песня о самой группе металлика) а потом напивался с горя после концерта. Так бывает если берешь в жизни то что тебе не принадлежит и заключаешь сделку с Дьяволом музыкальной индустрии.
    Хетфилд и Найман, как Моцарт и Сальери могут стать трагическими символами современной музыки и творчества. История повторяется друзья мои.»

  48. Hammerheart
    24 августа 2007 в 11:30

    Я был очень рад услышать что не только одного меня терзают смутные сомнения нащет Металлицы. Отдельная благодарность Абсцессу, за дополнительный вклад в следствие по делу Четырех Всадников. Твои маетриалы тоже будут приобщены к этому грязному делу.
    Боюсь только одного что эта та страшная ниточка дергая за которую можно просто прийти к ужастным выводам по всей современной музыкальной индустрии, в которой даже и наоборот особенно (!) любой адераунд оценивается как потенциальное мероприятие для зарабатывания денек. Что говорить, америка, это страна, где ложь поставлена на широкую ногу и катится уже по накатанным рельсам. Это идеальная современная рефлективная ложь, существенно отличающаяся, скажем, от средневековой детской лжи, скажем, нашего правительства. Нет, это теория заговоров, нагло эксплуатирующая миф о нелепости и невозможности теории заговоров. Это настоллько гротескная ложь, что нормального человека делающего попытку в ней разобраться с легкой руки даже многие на Дизе окрестили обкуренным параноиком, хотя мое сознание юриста прозрачно и холодно как кусок горного хрусталя 😎
    Пестни Металлики, о которых заходила речь уже просто находятся за пределами обсуждения, их можно любить и не любить, но ум создавший их был поистине изощренным, в своей простоте и тонком вкусе. Инпро, можешь называть меня Шерлоком Холмосом музыки, это твое дело, но у музыки есть такая вещь как возраст композитора, у музыки есть такая вещь как почерк и музыкальное воспитание просто не скрыть. И применительно творчеству Метлы 80-х я явно наблюдаю руку двух людей, один из которых явно сильный композитор.
    Мэдмиллер, ты говоришь мне про технику, да, многие втыкают отдельные места посложнее чтобы побаловать свою руку, но невозможно так тотально и повсеместно превосходить свой уровень. К сожалению я слушал бутлеги Метлы, то что эти ребята там играют это просто безобразие.
    Я полагаю, что после того что уже сказано, и зерна сомнений уже брошены, можно будет прежде всего музыкантам более внимательно исследовать творческое наследие Метлы в поисках авторства. Каждый автор каким бы он свободным ни был обязательно наследит в произведении и оставит неопровержимые доказательства своего присутствия. В композициях метлы я вижу сознательное упрощение, будто бы кто-то создавал адаптацию более развернутого материала. Вы сами вслушайтесь в их музыку и слушайте тех на ком они якобы росли и тех кто играл парараллельно, это просто разные планеты, развертки мысли совершенно необычны и пахнут музыкальным снобизмом.
    Инпро тут еще про Шульдинера говорил, ха Ты слушать-то умеешь? Ты послушай пестни Шульдинера, этого умного музыканта- самоучку в возрасте той же Метлы 84, да из него детски максимализм так и хлещет, музыка сырая и наивная, динамика еще неоформлена. Да и правильно сказал Террор на Шульдинере денег никто и никогда не делал включая и самого Шульдинера. Ноборот мы можем сравнить, как сочиняют музыку в юности и как сочиняют музыку люди в возрасте слушаем Лепрози и Метлу 84. После этого вопросы начинают отпадать по возрасту музыки.
    А тут я вижу целая партия верующих в техасского фермера и теннисиста сколотилась. Пора уже выпустить плакат на котором будут крупным планом сосредоточенные лица Хэтфилда и Ларса пишуших ноты, лого Металлики и надпись I WANT TO BELIEVE
    Одумайтесь. Метла 80-х сделана на рояле и в тишине кабинета с портретом Чайковского на стене.
    — — — —
    «Будучи сильно возбужденным такими новостями, я достал из пыльной коробки диск ВИА Апокалиптика потому что подумал что та привлекло их творчестве Металлики. А я скажу что — одинаковое классическое образование как композитора Метлы. Я прослушал середину Мастер оф Пупетс на виолончелях. Господа, какой метал. Там такой душевный порыв, барокко, нежный интеллигентский романтизм, взгляд в осенний парк и размышления о прожитых годах, неосуществившейся былой любви, но все уже в прошлом. Это от людей, у которых самые употребимые слова — телка, пиво и трахаться.
    Кстати, насчет словарного запаса. Сонграйтинг забыли, а ведь сонграйтер Метлы был очень и очень незаурядным начитанным человеком.
    Для понимающих красоту английского слова будут приводится цитаты и названия песен.
    Начнем с названий 84-го года:
    Вы читайте и смотрите на фотографии авторов чтобы лучше понять, люди читали только комиксы и порножурналы. На дворе 84! Сравните с гениальными но односложными названиями Слеера
    Я буду приводить название и писать как бы назвали пестню рокеры тех лет:
    Fight fire with fire — Jump in Fire
    For whom the bell tolls — Ларс зачитался Хемингуэем… в комиксах. «Не спрашивай о ком звонит колокол он звонит о тебе»
    Fade to Black — как красиво, я думаю назвали бы Became Black
    Trapped Under Ice — очень метафорично. Frozen
    Creeping Death — Джэймс библию перечитывает перед сном. Особенно ветхий завет. Назвали бы Killing Death
    Далее вообще пойдут вообще инновации
    Frayed Ends of Sanity
    And Justice for all — типа из конституции текста
    Blackend
    Shortest Straw — короткая солминка, тут просто супер ассоциативное мышление
    Или очень красиво — Dyers Eve
    Таких красивых названий вообще никто не придумывал. Почувствуйте грубое слово рок -среды тех лет. Даже того же Шульдинера — Pull the Plug, Left to Die, Choke on it. И это 88 год. А там 84! Металлисты — люди рабочих кварталов.
    Я не гворю про такие хитроумные речевые обороты в песнях:
    QUOTE
    Time is like a fuse — short and burning fast
    QUOTE
    Blackened roar massive roar fills the crumbling sky
    Shattered goal fills his soul with a ruthless cry
    Stranger now, are his eyes, to this mystery
    He hears the silence so loud
    QUOTE
    Life it seems, will fade away
    Drifting further every day
    Getting lost within myself
    Nothing matters, no one else
    А ребята между тем на сами на уровне Мановара — Kill me or die by the sword, If you not in metal your not my friend. Ну и так далее.
    Да и сами посмотрите тексты. Для тех лет просто обалдеть — острые антисоциальные, полные намеков. Песни по книгам это вообще что-то — Полет на гнездом кукушки, Кукловод, ну Лавкрафт даже, Хемингуэй, Дажстис тоже забыл как книга называется. Да вы что, когда все это читать? У нас же Мотодыхание — living and dying laughin and crying…
    Сонграйтер, так и вижу, был таким начитанным, социально- озабоченным хиппи тех лет ему не больше тридцати, он еще молод и хорошо работает с главным композером, Майклом. У него значительно меньше амбиций.
    Очень была хорошая команда, три альбома они все вместе монолитом сварганили пока не поссорились.
    Так ради чего все это говорится? Какие выводы мы можем из этого сделать? Выводы из того что, похоже, банда гордость Америки, столп металла, оказалась чистым фрик-шоу.
    Не знаю. Что металл на самом деле говно, а все лутшее привнесенное в него не было металлом? Что те порывы, которые возникали у молодых людей слушавших to live is to die были на самом деле не антисоциальными, порывами «супер- миталлической идеологии», а криком человека желающего сбросить узкие оковы митализма? Может такие образованные композиторы на счастье оказались в этой примитивной, грубой и выхолощенной музыке чтобы открыть немытому миталлисту хотя бы узкую щелочку в прекрасный мир гуманизма и красоты. Возможно. Как возможно и то что, может, не стоило сдергивать покрывало обмана и лжи которой опутан металл. Ведь все что делает тот стиль хоть немного ценным сокрыто, в классической музыке, друзья, когда вечер с хорошой книжкой, лутше пьяной компании, когда прогулка с женщиной под ручку в осеннем парке, лучше грязного остоса в туалете рок- клуба, жирной миталлисткой- неформалкой. Я думаю так …»

  49. zZex
    24 августа 2007 в 16:13

    Браво! КиШ
    Хоть я и не фан Метлы, и кроме The Unforgiven нифига у них не слыхал, но в карьере любой группы бывают кризисы, смена точки зрения или тупо снесение крыши на почве популярности. По-этому, как где-то было сказано, «…думайте сами, решайте сами…»
    Но, вообще, чувствуется, что народ, написавший такие мемуары о всё-таки великой группе Metallica, ну о-о-о-о-о-очень подкреплён в музыкальном плане. Клёво! КиШ

  50. @ndron
    26 августа 2007 в 11:53

    металика это мать и отец рок, металику покамись никто ещё не переплюнул