Форум

  Тема «Любимый Режиссер»

  • Old Admin

  • Любимый Режиссер

    Мну проперло на открытие новых тем КиШ
    Есть ли у вас любимые режиссеры кино? После каких фильмов Вы начали их любить?

  1. Nadia
    19 января 2008 в 21:19

    Не совсем фильм, не совсем режиссер))), но — Крис Картер (Секретные материалы). Всегда удивляюсь его таланту.

  2. yarpen
    20 января 2008 в 01:57

    Мне Скорсезе нравятся. У него фильмы умные, задорные, не всегда легкие, но снятые талантливо, налету. Сначала посмотрел а больше всего нравятся у него Отступники и Хорошие парни. последнюю я смотрел первой у него, а отступников смотрел единственным зрителем в кинотеатре, для полного погружения КиШ
    Из русских нравится Тарковский. Духовность его фильмов заражает. А больше всего нравится Андрей Рублев. Один просмотр заменяет завтрак, обед и ужин.
    Навскидку, эти два режиссера наиболее сильно повлияли своими фильмами, притом ни один фильм не разачаровал, хотя у Скорсезе мне еще есть что посмотреть.
    Хм, а легендой для меня почему-то является Феллини. Только сейчас о нем вспомнил. Даже купил как-то книгу с его воспоминаниями. Но смотрел всего два фильма. Зато впечатлений на десять.

  3. AssamA
    20 января 2008 в 11:11

    мне Михалков нравится. (не знаю, он режиссер или нет?)

  4. viajero
    20 января 2008 в 12:03

    Он и актер и режиссер)))

  5. Ведьмак
    23 января 2008 в 23:53

    Так как я обожаю ужастики то это Джон Карпентер и Сэм Рэйми ( от его Зловещих Мертвецов меня просто перекосило КиШ ) Ещё понравился Клин Иствуд в качестве режиссера после его Идеального Мира. Стивен Спилберг тоже иногда очень радует, да ещё много сразу не упомнить.

  6. yarpen
    24 января 2008 в 14:24

    Зловещих мертвецов я сам люблю) Правда тот же Сэм Рейми сейчас снимает все части Человека-паука, а на ужастики забил.
    Иствуд режиссер вообще редкий. Ему сейчас за семьдесят, а он снимает чуть ли не по фильму в год. И все выдвигаются на Оскара. Причем фильмы то такие разные и крепкие. Недавно посмотрел Флаги наших отцов. Сначала подумал ерунда, а под конец грустно стало.
    Вот новую Иронию судьбы снимал Бекмамбетов. Эрнст сказал про него, что лучше него никто не снимет, т.к. он хорошо чуствует веяния времени и умеет работать с материалом. Может и так. может для коммерческого предприятия или боьлшого количества зрителей он и подойдет, но мне Дозоры показались грубоватыми. А новый фильм все-таки понравился, хоть и не без огрехов. Может потому что Новый год был на носу…Но может такая форма съемки сейчас и правда является оптимальным компромиссным вариантом. Хотя, если глаз режет, то уже значит что-то не так. Русское кино потихоньку выходит из застоя и появляются разные эксперименты. Может и окажется, что мы движемся в верном направлении.

  7. Danis
    26 января 2008 в 15:07

    Роберт Земекис(надеюсь правильно написал))

  8. viajero
    26 января 2008 в 17:09

    Мне очень нравится Тим Бертон.
    Создает интересные сказки и предподносит их необычно.
    кстати, какие фильмы Мартина Скорсезе есть хорошие?

  9. yarpen
    27 января 2008 в 19:08

    По происхождению итальянец. Его имя связано с «Новым Голливудом». Идеологи этого направления, Ф. Ф. Коппола, Д. Лукас, С. Спилберг, поставили целью, во-первых, преодолеть разрыв между фильмом и аудиторией и, во-вторых, ввести американское кино в контекст европейских эстетических поисков, обусловленных развитием французской «новой волны», авторского кино Ф. Феллини, М. Антониони, Л. Висконти. Скорсезе и стал тем режиссером, который последовательно развивал жанровую культуру «старого» Голливуда применительно к новейшим европейским веяниям. Поэтому его ранние ленты соединяют авторскую рефлексию, но утверждают и экспрессивную непосредственность.
    В этом направлении он работает в первый период своего творчества, — с конца 1960-х годов, когда появляются его ранние опыты — «Кто стучится в дверь ко мне» (1969) и «Берта по прозвищу «товарный вагон» (1972), но очень скоро герой перестает быть только «вторым я» автора, — его взгляд уже не совпадает с точкой зрения камеры, мечущейся между неукрощенным порывом и академическим цитированием. Главные ленты Скорсезе этого времени, сделавшие его одной из крупнейших фигур современного кино, «Злые улицы» (1973), «Алиса здесь больше не живет» (1974) и, наконец, «Таксист» (Гран-При МКФ в Канне 1976 — это традиционные голливудские жанры: гангстерский фильм, фильм дороги, «черный фильм», где отчетливо чувствуется разрыв между предметом и темой. В «Злых улицах», картине во многом автобиографической, рассказывается о черных парнях, живущих в итальянском квартале Нью-Йорка. Являющиеся порождением свободы 1960-х годов, они уже воплощены в жизнь и приелись, стали новым бытом, где ты либо респектабельный гангстер, либо обычный владелец бара. Режиссер мастерски показывает водоворот уличной жизни, с непрерывными перестрелками, мордобоем, заемом и перезаемом денег, домашними заботами и прочим — как будто героям все время приходят на ум ситуации из гангстерских фильмов, но некогда принять позу: постоянно меняется мизансцена.
    В фильме дороги «Алиса здесь больше не живет» дорога все время обрывается — героиня, внезапно потеряв мужа, пытается с маленьким сыном на руках воплотить мечту юности — стать певицей, — она ищет убежище, в том числе и в новой семье, а уж с призванием, как получится. Хэппи энд был горек, хотя режиссера и упрекали в уступках Голливуду. И только «Таксист», история бывшего военнослужащего Трэвиса Бакля (опять Де Ниро), который пошел после Вьетнама работать в такси, а потом решил бороться с преступной нечистью от имени правительства США, показала меру зрелости постановщика.
    Завоевав европейскую известность, режиссер, вплоть до конца 1980-х годов, с переменным успехом пробует вписаться в американские условия. Он снимает исторический мюзикл «Нью-Йорк, Нью-Йорк» (1977), потом «Разъяренный бык» (1980), фильм-исследование человеческого одиночества и агрессии в ответ на него. Далее следует сатира на масс-медиа «Король комедии» (1982), оригинальная, но чуть суховатая «черная» комедия «После работы» (1985) и самая большая коммерческая удача — фильм «Цвет денег» (1986).
    Все это время он обдумывает и наконец воплощает наиболее скандальную свою ленту «Последнее искушение Христа» (1988) по роману Никоса Казандзакиса, где вновь задается вопросом, уже мучившим героя «Злых улиц»: можно ли выбрать добро, но избежать жертвы? Для верующего католика Скорсезе была шоком обструкция, устроенная ему международной «общественностью». И в 1990-е годы он начинает как бы пересматривать собственное творчество, превращаясь в холодного желчного наблюдателя, при том, что изображение достигает невероятной красоты, но из него изгоняется шероховатая грубость реальности. Из мира изымается религиозный вектор, и остается лишь страх наказания, как в «Своих ребятах» (1990), экранной версии документальной книги о гангстерах. А в «Мысе страха» (1992), римейке одноименной ленты Джека Ли Томпсона, режиссер блестяще соединяет атмосферу триллера с развенчанием традиционного морализма добропорядочных граждан, готовых ради наказания Зла идти на еще большее зло.
    В фильме «Век невинности» (1993) по роману Эдит Уортон режиссер вообще уходит в стилизованное изображение светских ритуалов, заменивших для американцев второй половины 19 века реальную жизнь. В 1995 вышел его фильм «Казино», посвященный игорному бизнесу в Лас-Вегасе. В 1997 Скорсезе снял картину «Кундун». В 1999 на экраны вышел мрачный триллер «Воскрешая мертвецов» (Bringing Out the Dead) с Николасом Кейджем в роли парамедика, страдающего паранойей. Все чаще Скорсезе выступает в качестве продюсера на картинах других режиссеров.
    &copy,
    Небольшая статья по его творчеству.
    Последние фильмы — это Банды Нью-Йорка (2002), про войны банд в Нью-Йорке на фоне гражданской войны, Авиатор (2004), про голливудского продюссера Говарда Хьюза, и Отступники (2006), про полицейских и бандитов, агентов под прикрытием. В этих трех фильмах главную роль играл Леонардо ди Каприо, с которым режиссер плотно сотрудничает последнее время. За Отступников Скорсезе получил своего первого Оскара, после многочисленных номинаций.

  10. Гоблин
    28 января 2008 в 00:29

    Тим Бартон (или Бёртон… или как его там) — вне конкуренции! Все мультики, фильмы, сделанные его руками — просто шедевр!

  11. Пит
    31 января 2008 в 11:03

    Много…вкусы и предпочтения постоянно меняются, поэтому сложно выделить кого-то одного)))

  12. Кечкенежка
    13 мая 2008 в 22:12

    Тарантино! КиШ КиШ

  13. Кукла колдуна
    27 мая 2008 в 13:43

    ой, не в тему конечно, но мне ооч понравился наш полукомедийный многосерийник «Достать Тарантину» КиШ вообще класс!
    Ну, а так, очень много хороших режиссеров и выделить одного трудно. к тому же, я только начинаю их изучать, как никак для специальности будущей просто необходимо знать -)) поэтому пока сложно сказать, но из наших классиков: Рязянов, Гайдай, Михалков. И анимационные фильмы А. Петрова люблю очень =)

  14. GlazOK
    9 июня 2008 в 20:26

    Люк Бессон — лучший режиссёр.
    Любимые его работы — Леон, 13ый район, да и как актёр он классный

  15. karp
    26 июня 2008 в 11:39

    А вот у меня их несколько)
    Брэм Стоккер (за дракулу),
    Дэвид Линч (за Дюну),
    Люк Бессон (за Багровые реки, да и за всё в общем)).
    Ну вроде всё)

  16. Nigilist
    18 июля 2008 в 10:26

    Мой любимый режисёр это Марк Анатольевич Захаров. Люблю абсолютно все его фильмы.
    И еще Дж. М. Стажински

  17. Депресняк
    27 января 2010 в 17:50

    Уважаю Тима Бёртона! Сонная лощина вообще фильм блеск)